Редизайнсписка отзывов

Проблема

Сделать редизайн страницы со списком отзывов. Поднять ценность для пользователей. Использовать привычные для Дрома UI-компоненты.

За 10 лет жизни раздела накопилось много проблем, сам сайт менялся, но раздел отзывов отставал. Решили начать с редизайна, и дальше уже через отдельные эксперименты улучшать опыт пользователей.

Собрав и проанализировав аналитику выявил места которые можно было улучшить сразу, уделив значительное внимание мобильной версии, так как там большая часть аудитории.

Home

About Me

Potfolio

CV

Eugene Nelmin

Привёл в порядок карточки отзывов и сделал два варианта данных, которые обычно мы используем в продукте

Lexus IS250, 2013

Сергей, Москва

22

4.8

Lexus IS250, 2013

Всем привет, это мой первый отзыв. Подробно опишу свой опыт обладания Исом спустя 60 тысяч. Все началось

2 345

22

16 сентября

1 дополнение

4.8

Сохранил masonry-лайаут для главной, так как это подчёркивает уникальность и вариативность контента

Итоги

В дальнейшей работе над продуктом я добавил выжимку в объявление на сайте, полностью обновив дизайн страницы и самих отзывов. Посещаемость раздела подняли на 40%, а количество отзывов в 6 раз.

Сделали редизайн формы отзыва после продажи и получили прирост в написание отзыва на 30%.

Сейчас проводим эксперименты на улучшение качества отзывов и работаем над общим блоком с оценкой в объявлении.

Редизайнсписка отзывов

Проблема

Сделать редизайн страницы со списком отзывов. Поднять ценность для пользователей. Использовать привычные для Дрома UI-компоненты.

За 10 лет жизни раздела накопилось много проблем, сам сайт менялся, но раздел отзывов отставал. Решили начать с редизайна, и дальше уже через отдельные эксперименты улучшать опыт пользователей.

Собрав и проанализировав аналитику выявил места которые можно было улучшить сразу, уделив значительное внимание мобильной версии, так как там большая часть аудитории.

Так было

Так стало

About Me

CV

Привёл в порядок карточки отзывов и сделал два варианта данных, которые обычно мы используем в продукте

Lexus IS250, 2013

Сергей, Москва

22

4.8

Lexus IS250, 2013

Всем привет, это мой первый отзыв. Подробно опишу свой опыт обладания Исом спустя 60 тысяч. Все началось

2 345

22

16 сентября

1 дополнение

4.8

Сохранил masonry-лайаут для главной, так как это подчёркивает уникальность и вариативность контента

На странице с отзывами по марке и модели добавил саммари из коротких отзывов.

Итоги

После обновления раздела NPS вырос с 54% до 64%.

Улучшили позиции в поисковой выдаче в 2 раза.

За счёт того, что короткие отзывы стали более заметны, за год их количество увеличили в 6 раз, а посещаемость раздела — на 40%.

Редизайнсписка отзывов

Проблема

Сделать редизайн страницы со списком отзывов. Поднять ценность для пользователей. Использовать привычные для Дрома UI-компоненты.

За 10 лет жизни раздела накопилось много проблем, сам сайт менялся, но раздел отзывов отставал. Решили начать с редизайна, и дальше уже через отдельные эксперименты улучшать опыт пользователей.

Собрав и проанализировав аналитику выявил места которые можно было улучшить сразу, уделив значительное внимание мобильной версии, так как там большая часть аудитории.

Так было

Так стало

About Me

CV

Toyota Camry, 2021

ооо, Хабаровск

14

4.8

Toyota Rav4, 2008

Nikitos-1989, Барнаул

258

4.8

OMODA S5, 2022

29713419, Владивосток

23

4.6

Toyota Probox, 2008

Odin20, Хабаровск

3

4.7

Toyota Tundra, 2020

27438742, Москва

12

4.9

Mercedes-AMG SL

максим1455, Новосибирск

43

4.9

Mazda 3, 2018

Photografer

97

2.7

Привёл в порядок карточки отзывов и сделал два варианта данных, которые обычно мы используем в продукте

Lexus IS250, 2013

Сергей, Москва

22

4.8

Lexus IS250, 2013

Всем привет, это мой первый отзыв. Подробно опишу свой опыт обладания Исом спустя 60 тысяч. Все началось

2 345

22

16 сентября

1 дополнение

4.8

Сохранил masonry-лайаут для главной, так как это подчёркивает уникальность и вариативность контента

На странице с отзывами по марке и модели добавил саммари из коротких отзывов.

Итоги

После обновления раздела NPS вырос с 54% до 64%.

Улучшили позиции в поисковой выдаче в 2 раза.

За счёт того, что короткие отзывы стали более заметны, за год их количество увеличили в 6 раз, а посещаемость раздела — на 40%.

Редизайнсписка отзывов

Проблема

Сделать редизайн страницы со списком отзывов. Поднять ценность для пользователей. Использовать привычные для Дрома UI-компоненты.

За 10 лет жизни раздела накопилось много проблем, сам сайт менялся, но раздел отзывов отставал. Решили начать с редизайна, и дальше уже через отдельные эксперименты улучшать опыт пользователей.

Собрав и проанализировав аналитику выявил места которые можно было улучшить сразу, уделив значительное внимание мобильной версии, так как там большая часть аудитории.

Так было

Так стало

About Me

CV

Привёл в порядок карточки отзывов и сделал два варианта данных, которые обычно мы используем в продукте

Lexus IS250, 2013

Сергей, Москва

22

4.8

Lexus IS250, 2013

Всем привет, это мой первый отзыв. Подробно опишу свой опыт обладания Исом спустя 60 тысяч. Все началось

2 345

22

16 сентября

1 дополнение

4.8

Сохранил masonry-лайаут для главной, так как это подчёркивает уникальность и вариативность контента

На странице с отзывами по марке и модели добавил саммари из коротких отзывов.

Итоги

После обновления раздела NPS вырос с 54% до 64%.

Улучшили позиции в поисковой выдаче в 2 раза.

За счёт того, что короткие отзывы стали более заметны, за год их количество увеличили в 6 раз, а посещаемость раздела — на 40%.